Контекстная реклама
Контекстная реклама – это реклама Вашего сайта в самых популярных русскоязычных поисковых системах по запросам ключевых слов. Реклама показывается заинтересованному покупателю только тогда, когда он ее запрашивает. Например, если посетитель поисковой системы запрашивает «вызов такси», то ему показываются объявления с ключевыми словами «вызов такси». Рекламодатель платит только за посещения его сайта потенциальными покупателями.
Преимущества контекстной рекламы:
целевая аудитория – посетители, пришедшие на Ваш сайт по контекстному запросу, заинтересованы в приобретении товаров или получении информации по Вашему коммерческому предложению
точный географический таргетинг – реклама показывается посетителям только тех регионов, которые интересны рекламодателю
-
точный временной таргетинг – реклама показывается посетителям только в то время, которое интересно рекламодателю
оплачиваются только посещения сайта рекламодателя
срок начала действия контекстной рекламы - менее одного дня после оплаты рекламной кампании (составление объявления, подбор ключевых слов, модерация объявления поисковыми системами)
Показ контекстной рекламы
Показ объявлений производится на www.yandex.ru, www.google.ru и других наиболее популярных русскоязычных поисковых системах.
Контекстные объявления при поиске на Яндексе или Гугле можно увидеть в верхней и нижней правой частях экрана под надписью "Реклама". Объявления выводятся в порядке убывания произведения ставок ключевых слов на CTR (частоту кликов по объявлению). Полный список контекстных объявлений по заданным ключевым словам можно увидеть, если нажать надпись "Все объявления".
Аналогичным способом показываются контекстные объявления и в других поисковых системах.
Контекстная реклама является самым эффективным видом рекламы в Интернет для предприятий малого и среднего бизнеса. При относительно невысокой стоимости контекстная реклама помогает привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж.