Рекламное объявление содержит следующие основные поля
Заголовок (Titul)
Описание (Description)
Ключевые словосочетания (KeyWords)
Адрес (URL)
Информацию о временном таргетинге
Информацию о географическом таргетинге
Заголовок (Titul) является самой важной частью объявления для поисковых систем. В нем коротко и ясно должна быть отражена суть предложения и направленность Вашего сайта. Обычно заголовок имеет в длину до 33 символов.
Описание (Description) содержит до 75 символов в длину. Информация в нем также очень важна для поисковых систем. Например, в каталоге Яндекса информация о сайте выводится именно из его Заголовка и Описания. Описание предназначено для более развернутого представления Вашего коммерческого предложения.
Ключевые словосочетания (KeyWords) - это слова, по запросам на которые поисковые системы должны выводить информацию о Вашем сайте. При проведении рекламной кампании рекомендуется использовать побольше среднечастотных запросов, а высокочастотных и низкочастотных запросов выбирать поменьше.
Адрес (URL) - это адрес сайта, который Вы продвигаете в Интернет.
Временной таргетинг предназначен для экономии Ваших средств. Если на сайте указан телефон Вашего офиса, то рекомендуется показывать рекламу только во время работы офиса.
Географический таргетинг также экономит Ваши деньги. Если Вы занимаетесь ремонтом квартир и живете в Москве, то Вам будет неинтересно оплачивать посещения Вашего сайта людьми из Новосибирска и Белгорода.
Указанные поля рекламного объявления используются при:
размещениии контекстных объявлений в Яндекс.Директ и Google AdWords
индексации Вашего сайта поисковыми системами
регистрации Вашего сайта в тематических каталогах и на досках объявлений