Интернет-провайдер Центронет предоставляет доступ в Интернет. Интернет реклама.

Интернет-провайдер Центронет

(495) 902-53-_95, (499) 729-69-_02, (495) 491-85-_72
E-mail: web@centro.ru

Оценка эффективности целевой рекламы

Главной целью любой коммерческой организации является увеличение числа клиентов (продаж) или получение прибыли.

Эффективность рекламной кампании определяется следующими факторами

Вывод в десятку Яндекса по одной фразе, ручная регистрация сайта в 1000 каталогах, повышение ТИЦ и PR - это вторичные факторы. Высокий ТИЦ не даст Вам гарантий большого количества клиентов (продаж).

Или например, Вас вывели в десятку Яндекса по ключевым словам «продажа акций» (5100 запросов в месяц): на 1- ой странице выдается 10 бесплатных и 7 платных объявлений. По Вам кликнут 5100/17 = 300 раз в месяц. Это даст всего-то 10 посещений сайта в день. А желательно иметь хотя бы 50-100 ежедневных посещений.

Главное - Количество ежедневных целевых посещений сайта. Чем больше - тем лучше. И для достижения этой цели хороши все законные способы.

Для получения более подробной информации относительно Интернет рекламы Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. (495) 509-37-_82, (499) 729-69-_02, (499) 729-67-_39.

 

Об Интернет рекламе

Экономика контекстной рекламы
Оценка эффективности целевой рекламы
Как работает Интернет реклама
Форма представления информации
Сравнение контекстной рекламы и оптимизации