Оценка эффективности целевой рекламы
Главной целью любой коммерческой организации является увеличение числа клиентов (продаж) или получение прибыли.
Эффективность рекламной кампании определяется следующими факторами
Количество ежедневных целевых посещений сайта. Не имеет никакого значения, откуда приходят целевые клиенты - по контекстной рекламе или запросам поисковых систем, из каталогов или с досок объявлений. Главное - это величина целевой посещаемости сайта. Она должна быть не менее 50-100 посещений в день. Иначе такой сайт не нужен.
Отношение числа обращений потенциальных клиентов к числу целевых посещений сайта.
Отношение числа продаж к числу обращений потенциальных клиентов. Число продаж связано с количеством целевых посещений Вашего сайта. Обычно грубо считают, что на 100 посещений сайта приходится 1 клиент. Цифра 100 очень условная, она зависит от вида предлагаемой услуги (товара), от качества представления информации на сайте, от качества работы менеджеров с клиентами, от конкурентоспособности Вашего предложения и многого другого.
Стоимость рекламы на привлечение одного клиента.
Рентабельность привлечения новых клиентов. Интернет реклама выгодна, если прибыль с одного нового клиента превышает затраты на его привлечение. Например, если рекламные затраты на привлечение одного клиента составляют 300 рублей, а Вы получаете с него прибыль 800 рублей, то это выгодно. А если прибыль с клиента равна 200 рублей, то такая реклама нерентабельна.
Вывод в десятку Яндекса по одной фразе, ручная регистрация сайта в 1000 каталогах, повышение ТИЦ и PR - это вторичные факторы. Высокий ТИЦ не даст Вам гарантий большого количества клиентов (продаж).
Или например, Вас вывели в десятку Яндекса по ключевым словам «продажа акций» (5100 запросов в месяц): на 1- ой странице выдается 10 бесплатных и 7 платных объявлений. По Вам кликнут 5100/17 = 300 раз в месяц. Это даст всего-то 10 посещений сайта в день. А желательно иметь хотя бы 50-100 ежедневных посещений.
Главное - Количество ежедневных целевых посещений сайта. Чем больше - тем лучше. И для достижения этой цели хороши все законные способы.
Для получения более подробной информации относительно Интернет рекламы Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. (495) 509-37-
82, (499) 729-69- 02, (499) 729-67- 39.
Об Интернет рекламе
Экономика контекстной рекламы
Оценка эффективности целевой рекламы
Как работает Интернет реклама
Форма представления информации
Сравнение контекстной рекламы и оптимизации