Форма представления информации
Сайтов в Интернете очень много. Большинство посетителей не любят ходить дальше первой страницы сайта. Поэтому, если уж посетитель зашел по ссылке на рекламируемую страницу, то он должен сразу получить полную информацию о предлагаемых услугах/товарах, их преимуществах и увидеть контактный телефон.
Основные правила представления информации
- указание контактного телефона на самом заметном месте
- краткое и понятное описание услуг/товаров на самом видном месте (не более 5 строчек)
- краткое и понятное описание достоинств данного предложения (не более 5 строчек)
При прочих равных условиях удачная форма представления информации может обеспечить Вам 5-10 звонков на 100 посетителей, а при неудачной форме - ни одного. Не ставьте ссылки на "Новости компании", "История компании". Ссылайтесь на то, что Вы продаете и по какому телефону. Не умничайте. Все должно быть просто и понятно.
Для получения более подробной информации относительно Интернет рекламы Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. (495) 509-37-
82, (499) 729-69- 02, (499) 729-67- 39.
Об Интернет рекламе
Экономика контекстной рекламы
Оценка эффективности целевой рекламы
Как работает Интернет реклама
Форма представления информации
Сравнение контекстной рекламы и оптимизации